Технология,
ориентированная в будущее
При разработке и изготовлении Вашего автомобиля фирма Ореl использовала не загрязняющие среду и легко утилизируемые материалы. Технология производства Вашего автомобиля также направлена на сохранение окружающей среды.
С помощью повторного использования отходов производства замыкаются циклы использования материалов.
Сокращение потребления энергии и воды обеспечивает дополнительную экономию природных ресурсов.
Современная конструкция автомобиля облегчает его разборку и разделение материалов для дальнейшего исполь/ зования после окончания срока службы.
Такие материалы, как асбест и кадмий, не используются. Кондиционер 3 рабо/ тает с хладагентом, не содержащим фреонов.
В современной технологии лакирования в качестве растворителя используется вода.
Возврат отработавшего срок
службы автомобиля
Сведения о пунктах возврата отрабо/ тавших срок службы автомобилей и их вторичной переработке Вы можете найти в сети Интернет по адресу www.opel.com.
Езда с экономией энергии
и бережным отношением
к окружающей среде
z Высокий расход топлива, уровень шума и выброс вредных выхлопных газов часто обусловлен неэконо/ мичным стилем вождения без учета воздействия на окружающую среду.
z Поэтому следует ездить, экономя топливо: -меньше топлива – больше километров-.
Снижайте уровень шума и выхлоп за счет экологичного стиля вождения.
Это в высокой мере окупается и способствует повышению уровня жизни.
Расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения.
Приведенные ниже указания помогут Вам достичь уровня расхода, приближающегося к стандартным измеренным значениям, см. стр. 287.
Контролируйте расход топлива Вашего автомобиля при каждой заправке. Это поможет Вам скорее установить причины повышенного расхода топлива.
Разогрев двигателя
в движении
z Полный газ или разогрев двигателя в режиме холостого хода вызывает усиленный износ, повышение расхода топлива, увеличение выброса выхлопных газов, повышение содержания вредных веществ в выхлопе и уровня шума.
z Следует трогаться по возможности сразу же после пуска.
Равномерная скорость
z Нервный стиль вождения автомобиля значительно повышает расход топли/ ва, уровень шума, количество выхлопных газов и содержание в них вредных веществ.
z Избегайте лишних ускорений и торможений, старайтесь ехать предусмотрительно с равномерной скоростью.
Путем тщательного планирования маршрута избегайте частых троганий и остановок, например, перед свето/ форами, на коротких участках пути и при езде в колоннах. Выбирайте улицы с удобным дорожным движением.
Холостой ход
z Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.
z Уже во время остановок более одной минуты рекомендуется выключить двигатель. За пять минут работы на холостом ходу двигатель потребляет столько же топлива, как и для одного километра езды!
Принудительный холостой
ход
z Подача топлива в режиме принуди/
тельного холостого хода автомати/
чески отключается, например, при
спуске или торможении,
см. также стр. 179.
z В режиме принудительного холостого хода педаль акселератора не выжимать и не выключать сцепле/ ние, чтобы обеспечить экономию топлива за счет отключения тяги.
Вести машину
с переключением передач
z Работа на высоких оборотах повы/ шает износ и расход топлива.
z Не перегружайте двигатель.
Избегайте слишком высоких оборотов.
Езда с учетом показаний тахометра помогает экономить топливо.
По возможности двигайтесь на каж/ дой передаче на более низких оборо/ тах и без резких изменений скорости.
Двигайтесь по возможности на самой высокой передаче, переключайтесь на повышенную передачу по возмож/ ности раньше, а на пониженную – только тогда, когда двигатель перестает работать равномерно.
Высокая скорость
z Чем выше скорость, тем выше расход топлива и уровень шума. При езде на -полном газу- расходуется очень много топлива и производится чрезмерный шум и повышенный выброс выхлопных газов.
z Немного убрав педаль акселератора, Вы сможете существенно сократить расход топлива без больших потерь в скорости.
Двигайтесь со скоростью не выше 3/4 максимальной, это позволит Вам без существенных потерь во времени сэкономить до 50 % топлива.
Давление в шинах
z Слишком низкое давление в шинах приводит к двойным потерям: из/за чрезмерного потребления топлива и повышенного износа шин.
z Регулярный контроль давления (через каждые 14 дней) оправдывает себя.
Дополнительные
потребители энергии
z Включение дополнительных потре/ бителей повышает расход топлива.
z Выключайте дополнительные
потребители (например,
кондиционер 3, обогрев заднего
стекла), если в них нет
необходимости.
Багажник на крыше,
держатель для лыж
z Груз на крыше из/за повышенного сопротивления воздуха может увели/ чивать расход топлива примерно на 1 л на 100 км.
z Рекомендуется снимать их, если они не используются.
Ремонт и техобслуживание
z Неквалифицированное проведение работ по ремонту, наладке или техобслуживанию могут привести к повышению расхода топлива.
Не производите самостоятельно работы на двигателе.
По незнанию Вы можете нарушить
законы по охране окружающей
среды, неправильно утилизируя
материалы,
утилизируемые материалы не
возвращаются в цикл производства,
контакт с различными химическими
веществами может быть вреден для
здоровья.
z Мы рекомендуем поручать выполне/ ние работ по ремонту и техническому обслуживанию партнеру фирмы Opel.
Сложные условия
эксплуатации
z При езде с резкими подъемами, поворотами или по плохим дорогам, а также в зимних условиях расход топлива повышается.
Потребление топлива резко возрас/ тает во время езды в городе и при зимних температурах, а особенно при езде на короткие расстояния, когда двигатель не успевает достичь рабочей температуры.
z Поэтому в таких условиях следует соблюдать приведенные выше рекомендации, чтобы ограничить расход топлива.
Смотрите также
Система питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного
насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы,
устанавливаемые на автомоб ...
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля Opel Vectra ...
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач 3 дает возможность автоматического
переключения (автоматический режим), а при исполнении с функцией ActiveSelect
дополнительно ручного переключения (ручной режим) 3. ...