Компания Opel намерена освоить рынки Южной Америки, Африки и Австралии, а также расширить модельный ряд в Китае. Об этом рассказал генеральный директор компании Ник Рейли в интервью немецкой газете Berlin Tagesspiegel, сообщает Automotive News.
Расширение географии присутствия позволит бренду увеличить свои продажи, которые в последнее время снизились из-за общего спада европейского авторынка. По прогнозам экспертов, в 2010 году в Европе будет продан один миллион новых "Опелей", тогда как в 2009 году этот показатель составил 1,2 миллиона.
При этом Opel пока не собирается поставлять свои автомобили в США. По словам Рейли, в настоящее время в Америке продается слишком много автомобилей, технически пересекающиеся с моделями Opel и при этом уже хорошо знакомые покупателям.
Вместо этого, Opel рассчитывает освоить китайский авторынок, начав на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае уже можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira, однако по итогам 2009 года Opel реализовала всего лишь три тысячи автомобилей.
Ранее концерн General Motors отказался продавать автомобили Opel на неевропейских рынках, решив, что немецкие машины могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются "опелевские" технологии.
Смотрите также
Самопомощь
Внимание!
Несоблюдение описаний может привести к травмам или опасности для жизни.
Соответствующим образом проинформировать пассажиров. ...
Электрические схемы
Электрические схемы представлены в упрощенном варианте.
Под нижней линией на схеме имеются номера координат, по которым, используя ключ,
можно определить цепь или элемент схемы.
Цепи подачи пол ...
Mercedes-Benz рассекретил самый экономичный S-Class в своей истории
Во вторник компания Mercedes-Benz распространила детальную информацию о новой модификации флагманского седана - S 350 BlueTEC. Этот автомобиль представители немецкого производителя называют "самы ...