Система питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного
насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный
насос с механическим приводом от распределительного вала у двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного
вала.


Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.


Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит из
топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком под
днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу,
где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной
клапан.


К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос
высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в
цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти
двигатели называются двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан.
Значит, в цилиндр можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность двигателя.

Смотрите также

Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором ...

Тормозная система
Тормозная система автомобиля Opel Vectra ...

Механическая коробка передач
Механическая коробка передач автомобиля Opel Vectra ...