ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клиновой ремень натянут правильно, если при нажатии на него большим пальцем руки между двумя ременными шкивами, он прогибается примерно на 5 мм. Натяжение клинового ремня осуществляется добавлением или удалением дистанционных шайб между обеими половинами шкива клинового ремня насоса усилителя руля.
Замена и натяжение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью накидного шестигранного ключа вывинтить 3 болта крепления на ременном шкиве, удерживая при этом ременной шкив отверткой (a) от проворачивания.2. Снять головку шкива и клиновой ремень.3. Запомнить положение дистанционных шайб внутри и снаружи.4. Надеть клиновой ремень, установить половины шкива и дистанционные шайбы.5. Если ремень необходимо натянуть сильнее, вынуть 1 дистанционную шайбу между половинами шкива и установить ее снаружи.6. Затянуть половины шкива моментом 20 Н·м.
Предупреждение Во время затяжки винтов, проворачивать ременной шкив для того, чтобы не защемить клиновой ремень. Лишние дистанционные шайбы равномерно распределять сзади и перед ременным шкивом.
7. Проверить натяжение клинового ремня, нажав на него большим пальцем между двумя шкивами. Если ремень прогибается примерно на 5 мм, он натянут правильно. Если, к примеру, необходимо натянуть клиновой ремень сильнее, вынуть одну дистанционную шайбу между половинками шкива и установить ее за или перед шкивом.
5-цилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клиновой ремень натянут правильно, если при нажатии на него большим пальцем между обеими ременными шкивами, он прогибается примерно на 5 мм.2. Ослабить винт с внутренним шестигранником нарезкой торцевым изогнутым шестигранным ключом на 6 мм.
3. Натяжной ролик повернуть гаечным приспособлением, например HAZET2587, так, чтобы клиновой ремень можно было снять.4. Надеть клиновой ремень и натянуть натяжным роликом до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение.5. Затянуть болт с внутренним шестигранником.