Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя1. Резьбовая пробка 2. Маслоэаливная горловина 3. Гайка, 10 Н·м 4. Кольцо уплотнительное 5. К впускному шлангу 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 7. Уплотнительная шайба 8. Измеритель уровня масла, кольцо 9. Уплотнительная шайба 10. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м 11. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9 бар для дизельного двигателя), 25 Н·м 12. Кронштейн масляного фильтра.13. Винт, 20 Н·м 14. Масляный радиатор 15. Гайка, 15 Н·м 16. Масляный фильтр 17. Шестерни 18. Крышки масляного насоса с клапаном избыточного давления 19. Винт, 20 Н·м 20. Резьбовая пробка слива масла, 30 Н·м 21. Масляный поддон 22. Маслозаборный патрубок 23. Поточная перегородка 24. Прокладка 25. Прокладка
Система смазки 5-цилиндрового бензинового двигателя1. Резьбовая крышка 2. Маслозаливная горловина 3. К впускной трубе 4. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 5. Уплотнительное кольцо 6. Кольцо 7. Датчик давления масла, 0,3 бар, 25 Н·м 8. Клапан поддержания давления масла, 6 Н·м 9. Переходник, 50 Н·м 10. Датчик давления масла, 1,8 бар (0,9 бар для дизельного двигателя), 25 Н·м 11. Прокладка масляного поддона 12. Поводок масляного насоса 13. Прокладка 14. Гайка, 10 Н·м 15. Маслозаборный патрубок 16. Масляный поддон 17. Болт, 20 Н·м 18. Болт, 10 Н·м 19. Предохранительная пластинка 20. Уплотнительное кольцо 21. Резьбовая пробка слива масла, 50 Н·м 22. Маслоуловитель 23. Масляный фильтр 24. Болт, 20 Н·м 25. Гайка, 25 Н·м 26. Направляющая трубка указателя уровня масла 27. Масляный радиатор 28. Резьбовая пробка, 70 Н·м 29. Кронштейн масляного фильтра 30. Пружинная шайба 31. От трубы охлаждающей жидкости 32. Указатель уровня масла
При всех усилиях усовершенствовать VW T4 благодаря конструктивным и технологическим мероприятиям, с целью увеличения срока его службы, надежной работы и экономичности, регулярная смазка и обслуживание машины на СТО VW, остаются неизбежными.