Динамический контроль давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий световой сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал. Если предупреждающий световой сигнал давления масла мигает во время движения и ему вторит звуковой сигнал, то это может иметь следующие причины: 1. Слишком низкий уровень масла.2. Неисправна электропроводка отдатчика к предупреждающему световому сигналу.3. Неисправен масляный насос.4. Вышли из строя коренные подшипники коленвала.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин, лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать движение.2. Если уровень масла в норме и в данный момент не имеется ни какой другой возможности для проверки, ни в коем случае не продолжать движение, а взять машину на буксир, затем проверить давление масла.3. При достаточном давлении масла, проверить оба датчика давления масла и электропроводку согласно электросхеме. Если неисправностей найдено не будет, заменить реле контроля за давлением масла.