Радиатор и вентилятор1. Болт, 10 Н·м 2. Опора замка 3. Решетка радиатора 4. Направляющий воздухозаборник 5. Резиновое крепление 6. Радиатор 7. Уплотнительное кольцо 8. Термодатчик вентилятора, 25 Н·м 9. Воздухозаборник радиатора c встроенным электровентилятором и регулируемым заградительным кольцом.Только у машин с оснащением М.10. Кабельная клипса 11. Регулировочное устройство.Только у машин с оснащением М.12. Электровентилятор 13. Заградительное кольцо. Только у машин с оснащением М 14. Ограждение 15. Расширительный бачок 16. К головке цилиндров 17. К трубе охлаждающей жидкости 18. К радиатору отопителя. Только у машин с оснащением М 19. Тройник 20. Вентиляционный шланг охлаждающей жидкости 21. Пробка 22. Нижний шланг охлаждающей жидкости 23. Резиновая шайба 24. Штифт 25. Верхний шланг охлаждающей жидкости 26. Распорная клипса 27. Кронштейн
Круглый год в систему охлаждения заливается смесь из воды, низкозамерзающих и антикоррозийных присадок G11 VW. G11 препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, коррозии системы охлаждения и накипи. Кроме того, повышает температуру кипения жидкости. В системе циркуляции охлаждающей жидкости, благодаря ее расширению при нагревании образуется избыточное давление, способствующее повышению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается клапаном в резьбовой крышке расширительного бачка, который открывается при 1,2–1,5 бар. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости требуется для безукоризненной работы системы охлаждения двигателя. Слишком низкая точка кипения может привести к застою тепла, при котором нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и охлаждение двигателя нарушается. Поэтому круглогодично в систему охлаждения должна заливаться смесь. В качестве присадок может служить только G11 или концентрат с пометкой "согласовано TL VW774A" или "В".
Соотношение присадок и охлаждающей жидкости (дистиллированная вода)
К нашим широтам подходит антифриз, температура замерзания которого около -25° С.