Еженедельные проверки и обслуживание в пути
Страница 2

Буксировка

Буксировку следует производить, соблюдая следующие условия: • Используйте надлежащий буксировочный трос. • Поверните ключ зажигания в положение "включено" для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали.• Прежде, чем буксировать, отпустите ручной тормоз, и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. • Обратите внимание, что требуется большее усилие для нажатия на педаль тормоза, так как вакуумный усилитель тормозов работает только при работающем двигателе.• На моделях с усилителем рулевого управления также будет требоваться большее усилие для поворота рулевого колеса. • На моделях с автоматической коробкой передач соблюдайте специальные предосторожности, так как в противном случае коробку передач легко повредить.

Места еженедельных проверок

Модели 1,6 SV Модели 1,6 SV

A – щуп для измерения уровня моторного масла; B – крышка маслозаливной горловины; C – расширительный бачок; D – бачок с тормозной жидкостью для тормозов; E – бачок стеклоомывателя; F – аккумулятор

Модели 20 SVH Модели 20 SVH

A – щуп для измерения уровня моторного масла; B – крышка маслозаливной горловины; C – расширительный бачок; D – бачок с тормозной жидкостью для тормозов; E – бачок стеклоомывателя; F – аккумулятор

Модели С 20 XE Модели С 20 XE

A – щуп для измерения уровня моторного масла; B – крышка маслозаливной горловины; C – расширительный бачок; D – бачок с тормозной жидкостью; E – бачок стеклоомывателя; F – аккумулятор

Модели X 20 XEV Модели X 20 XEV

A – щуп для измерения уровня моторного масла; B – крышка маслозаливной горловины; C – расширительный бачок; D – бачок с тормозной жидкостью; E – бачок стеклоомывателя; F – аккумулятор

Электрическая система • Проверьте все внешнее освещение и звуковой сигнал.• Визуально проверьте все доступные электрические разъемы, жгуты проводов и скобы крeпления жгутов проводов. Если не горит какая-то отдельная лампочка внешнего освещения, возможно перегорела лампочка и ее необходимо заменить. Если не горят обе лампочки стоп-сигналов, возможно, вышел из строя выключатель стоп-сигналов.Если одновременно не горит несколько лампочек, то возможно, имеется повреждение в электрической цепи питания лампочек или перегорел плавкий предохранитель. Для замены предохранителя, потянув, извлеките предохранитель из гнезда и установите новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока. Если предохранитель повторно перегорает, выясните и устраните причину его перегорания.

Уровень моторного масла Предварительные действия • Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. • Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя. Масло Заливайте в двигатель моторное масло, только предписанное заводом-изготовителем. Предупреждение Если уровень моторного масла постоянно уменьшается и часто приходится доливать масло в двигатель, проверьте, имеются ли утечки моторного масла. Для этого при парковке автомобиля под двигателем расстелите большой лист бумаги, а утром проверьте наличие масляных пятен на бумаге, что позволит определить утечку и ее место в двигателе. Если утечки моторного масла отсутствуют, значит, двигатель изношен, и масло, попадая в цилиндры двигателя, сгорает вместе с топливом.Уровень моторного масла должен находиться между двумя метками на щупе для измерения уровня масла. При низком уровне масла смазка двигателя может осуществляться с перебоями, что приведет к серьезным поломкам двигателя. Если уровень масла выше нормы, может выйти из строя уплотнительное кольцо коленчатого вала.Ручка щупа для измерения уровня масла окрашена в яркий цвет. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.

Страницы: 1 2 3 4