Топливный насос и датчик топливного бака1. Соединительный штекер 2. Фланец Обращать внимание на шланг подачи и возврата топлива на нижней стороне.3. Обратная подача топлива От распределителя топлива.4. Подача топлива К топливному фильтру.5. Уплотнительное кольцо 6. Шланг подачи топлива 7. Шланг возврата топлива 8. Датчик топлива 9. Верхнее стопорное кольцо 10. Верхняя часть корпуса 11. Кольцо 12. Соединительный штекер топливного насоса 13. Верхнее уплотнительное кольцо 14. Топливный насос С сетчатым фильтром и обратным клапаном.15. Резиновая опора 16. Шайба 17. Нижнее уплотнительное кольцо 18. Нижняя часть корпуса 19. Кольцо
Топливный насос вместе с датчиком топлива у бензинового двигателя находится в топливном баке. У дизельного двигателя топливный насос встроен в топливный насос высокого давления (ТНВД), датчик топлива сверху, на топливном баке. Датчик топлива состоит из поплавка и потенциометра. При падении уровня топлива, опускается и поплавок датчика топлива. Связанный с потенциометром поплавок повышает при этом электросопротивление датчика. В результате напряжение на приборе, показывающем уровень топлива, падает, и стрелка указывающая уровень топлива, отклоняется в направлении "lеег" – пустой.
Предупреждение При снятии топливного насоса возможно вытекание небольшого количества топлива. Пары топлива ядовитые и легко воспламеняются, поэтому необходимо обращать внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Не пользоваться открытым огнем, пожароопасно!
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение При этом из памяти радио стирается противоугонный код и настроенные радиостанции. Батарею нельзя отсоединять при включенном зажигании, в противном случае блок управления системы впрыска топлива выйдет из строя. Перед отсоединением необходимо прочитать указания в подразделе 10.11.1 и подразделе 10.19.11.
2. Разрезать ковер у перфорации справа от рычага ручного тормоза.3. Отвинтить ограждение.4. Отсоединить соединительный штекер датчика топлива и топливного насоса, для этого приподнять маленькой отверткой боковые стопорные язычки.5. Ослабить хомуты и отсоединить трубопроводы подачи и возврата топлива.
Предупреждение Для облегчения установки пометить топливопроводы клейкой лентой.6. Отвинтить накидную гайку специальным приспособлением VW -3217. Если под рукой нет инструмента, отвинтить штыковую крышку легкими ударами молотка по деревянному стержню. Предупреждение Искр быть не должно.7. Вынуть из отверстия топливного бака фланец и уплотнительное кольцо.8. Поворотом влево освободить из штыкового замка и вынуть блок подачи топлива. Предупреждение Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.9. Вынуть из нижней части корпуса датчик топлива.
10. Отсоединить шланг подачи топлива (1), шланг возврата топлива (2) и соединительный штекер топливного насоса (3) (4 – обозначение на нижней стороне фланца).
11. Вынуть отверткой верхнее стопорное кольцо (1) и штыковое кольцо (2) (на нижней части корпуса).