Система с активированным углем1. Соединительный штекер 2. Болты,10 Н·м 3. Магнитный клапан Синхронизирован. Обращать внимание на положение при установке. Стрелка указывает направление течения.4. Резиновая втулка 5. Патрубок дроссельной заслонки 6. Кронштейн 7. Бачок с активированным углем.Месторасположение: ниша колеса спереди слева.8. Ответвление 9. Трубопровод выпуска воздуха
В результате изменения температуры, возможно возникновение паров топлива в топливном баке, которые в обычных системах вентиляции и выпуска воздуха из топливного бака попадают в атмосферу. Для того, чтобы избежать эмиссии паров топлива устанавливается система с активированным углем. При неработающем и работающем двигателе топливные пары, вследствие нагревания бензина попадают через шланговое соединение в бачок с активированным углем и там накапливаются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише колеса. Во время движения, наружный воздух, который всасывается двигателем, отводится в бачок с активированным углем. Свежий воздух подхватывает, осевшие на активированном угле частицы топлива и через вентиляционный трубопровод подает их в камеру сгорания двигателя. В вентиляционном трубопроводе находится магнитный клапан, который регулирует количество вентиляционного воздуха. Клапан управляется прибором управления системы впрыскивания топлива. При этом прибор управления осуществляет плавную работу клапана в зависимости от числа оборотов, нагрузки и работы лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан тоже закрыт полностью. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить точное время.
Предупреждение Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.