Система впрыска бензина - Стабилизация холостого хода

Блок управления Digifant и лямбда-зонд Блок управления Digifant и лямбда-зонд1. Соединение с массой Закрепляется на кузове 2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании 3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента зажигания. Место установки – в моторном отсеке слева по направлению движения. После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки нановый блок управления 4. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 – сиреневый). Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе между контактами (1 – красный/черный) и (2 – коричневый). Требуемое значение: напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда 5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца. Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область корпуса лямбда-зонда F – вакуумный шланг к обратному клапану усилителя тормозов.

Проверка работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить зажигание.

2. Клапан (1) стабилизации холостого хода

2. Клапан (1) стабилизации холостого хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку.3. Выключить зажигание.4. Отсоединить штекер от клапана и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе 2.18.8.5. Если значения не соответствуют, заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке к блоку управления по электросхеме.

Проверка регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Условия проверки: температура моторного масла не менее +80° С, обороты холостого хода отрегулированы правильно. Система всасывания воздуха герметична.

2. Проверить ток управления. Для этого

2. Проверить ток управления. Для этого подсоединить амперметр.3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.4. Спустя примерно 1 мин троекратно "дать газ" (с оборотами каждый раз чуть выше 3000 об/мин) и замерить ток на холостых оборотах. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.5. Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка). Измерить ток (требуемое значение см. в подразделе 2.18.8).6. Если условия проверки соблюдены, а значения не совпадают, то, как правило, неисправен блок управления Digifant.

7. Опросить память и стереть запись. В

7. Опросить память и стереть запись. В результате отсоединения штекера (стрелка) с датчика температуры, в памяти была записана неисправность.

Предупреждение Ток управления стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во время работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок ток управления может колебаться между 400–1000 мА: – холодный двигатель; – включен кондиционер; – включены электропотребители; – усилитель руля: руль повернут; – регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен до упора; – неправильная регулировка момента зажигания.