Моторный отсек с двигателем 1,6 л 1989 г. (двигатель 16 SV)
1 – идентификационная пластина; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – стойка передней подвески; 4 – расширительный бачок; 5 – бачок для тормозной жидкости; 6 – топливный насос; 7 – рулевая реечная передача; 8 – октан–корректор; 9 – бачок омывателя; 10 – аккумулятор; 11 – катушка зажигания; 12 – распределитель BOSCH; 13 – двигатель вентилятора радиатора; 14 – щуп для измерения уровня моторного масла; 15 – масляный фильтр; 16 – крышка маслозаливной горловины
Моторный отсек с двигателем Cavalier 1,6 л с 1991 г. (двигатель С16 NZ)
1 – корпус воздушного фильтра; 2 – стойка передней подвески; 3 – расширительный бачок.4 – бачок с тормозной жидкостью; 5 – воздушная камера; 6 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов; 7 – рулевая передача; 8 – октан–корректор; 9 – бачок стеклоомывателя; 10 – аккумулятор; 11 – катушка зажигания; 12 – распределитель зажигания; 13 – двигатель вентилятора радиатора; 14 – щуп для измерения уровня моторного масла; 15 – масляный фильтр; 16 – датчик кислорода; 17 – крышка маслозаливной горловины
Моторный отсек с двигателем 2,0 SRi 1989 г. (двигатель 20 SEH)
1 – идентификационная табличка; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – измеритель потока воздуха; 4 – стойка передней подвески; 5 – расширительный бачок; 6 – бачок с тормозной жидкостью; 7 – корпус дросселя; 8 – блок реле; 9 – октан–корректор; 10 – бачок стеклоомывателя; 11 – аккумулятор; 12 – бачок усилителя рулевого управления; 13 – шланги усилителя рулевого управления; 14 – крышка распределителя зажигания; 15 – щуп для измерения уровня моторного масла; 16 – регулятор оборотов холостого хода; 17 – регулятор давления топлива; 18 – крышка маслозаливной горловины; 19 – кожух термостата
Моторный отсек модели 2000 GSi 1990г. (двигатель 20 XEJ)
1 – идентификационная табличка; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – стойка передней подвески; 4 – расширительный бачок; 5 – бачок тормозной системы; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – регулятор давления топлива; 8 – блок реле; 9 – противоугонный сигнал; 10 – гидравлический модулятор ABS; 11 – бачок стеклоомывателя; 12 – бачок усилителя рулевого управления; 13 – аккумулятор; 14 – распределитель зажигания; 15 – щуп для измерения уровня моторного масла; 16 – крышка маслозаливной горловины
Вид снизу моторного отсека с двигателем 1,6 л. 1989 г. (двигатель 16 SV)
1 – суппорт переднего тормоза; 2 – нижняя рама; 3 – масляный фильтр; 4 – крышка сцепления; 5 – нижний рычаг передней подвески; 6 – крышка дифференциала; 7 – пробка слива масла с двигателя; 8 – защитный чехол шарнира равных угловых скоростей; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости
Вид задней части кузова на моделях 2,0 SRi 1989 г.
1 – задняя торсионная балка; 2 – рычаг; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – амортизатор; 5 – цилиндрическая пружина; 6 – глушитель; 7 – топливный амортизатор; 8 – топливный фильтр; 9 – ремень крепления топливного бака; 10 – трос ручного тормоза
Вид задней части кузова на моделях 2000 GSi 1990 г. (полностью независимая задняя подвеска)
1 – ремень крепления топливного бака; 2 – амортизатор; 3 – датчик ABS; 4 – диагональный рычаг; 5 – крепление задней подвески; 6 – трос ручного тормоза; 7 – подвеска задней балки; 8 – глушитель; 9 – топливный насос