Сцепление1. Маховик – поверхность трения фрикционных накладок должна быть не жирной, не замасленной, без рисок. Обращать внимание на надежность крепления направляющих штифтов 2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м + 1/4 оборота (90°) дозатяжки. Болты всегда заменять новыми, смазывая новые винты предохранительными средствами. Дозатяжка может производиться в несколько приемов 3. Ведомый диск сцепления – обращать внимание на положение при установке, пружинный сепаратор указывает на нажимной диск 4. Нажимной диск 5. Болт, 20 Н·м – затягивать попеременно, крест-накрест
Предупреждение Шлицы ступицы отникелированы и смазка не требуется.
Механизм выключения сцепления 1. Коробка передач 2. Шаровая цапфа, 25 Н·м – смазывать смазкой MoS2 3. Круглое кольцо – заменять всегда 4. Уплотнительное кольцо приводного вала – вставлять до упора 5. Направляющая гильза – в области подшипника включения смазать смазкой MoS2 6. Стопорная пластина – закреплять на рычаге выключения сцепления 7. Болт, 15 Н·м 8. Рычаг выключения сцепления 9. Выжимной подшипник – подшипник не промывать, только протирать. Шумящий подшипник заменять. Места прилегания к рычагу выключения смазать смазкой MoS2 10. Болт, 25 Н·м 11. Рабочий цилиндр сцепления 12. Механический привод сцепления 13. Толкатель – конец толкателя смазывать смазкой MoS2 14. Монтажный штифт – стопорный рычаг выключения сцепления при сборке коробки передач. Если штифта под рукой нет, использовать винт М8х22. После сборки коробки передач, вынуть
Гидравлический привод сцепления1. Соединительная плита с кронштейном подшипника 2. Педаль сцепления 3. Главный цилиндр 4. Присоединение главного цилиндра на кронштейн подшипника 5. Болт, 20 Н·м 6. Опорный палец 7. Стопор 8. Пустотелая соединительная гайка, 20 Н·м.9. Рабочий цилиндр 10. Болты, 25 Н·м 11. Клапан выпуска воздуха – выпускать воздух из гидравлического устройства, только прибором для выпуска воздуха из тормозной системы. Рабочее давление макс. – 2,5 бар 12. Пылезащитный колпак 13. Шланг давления 14. Кронштейн шланга 15. Шайба – с большим внутренним диаметром. Выпуклостью в сторону трубопровода давления 16. Втулка 17. Шайба – с маленьким внутренним диаметром, выпуклостью в сторону трубопровода давления 18. Трубопровод давления 19. Кронштейн – удерживает шланг давления на передней стенке 20. Болт 21. Насадка 22. Шланг 23. Насадка шланга 24. Бачок тормозной жидкости
Предупреждение Педаль сцепления после снятия цилиндра не выжимать.
Механический привод сцепления1. Соединительная плита с кронштейном подшипника 2. Педаль сцепления 3. Тросик сцепления с регулировочным механизмом 4. Прокладка 5. Поддерживающая скоба 6. Болт крепления стопорной скобы на радиаторе 7. Резиновый амортизатор 8. Опора стойки (коробки передач) 9. Уплотнительная манжета 10. Болт, 25 Н·м 11. Корпус привода с рычагом 12. Предохранительная шайба – установить примерно 8 мм от конца толкателя 13. Шайба – заменять всегда, должна свободно двигаться 14. Зубчатое кольцо – заменять всегда. Выбивать через шайбу подходящим шипом. Предварительно отсоединить толкатель. При установке, забивать осторожно. При этом выпуклая сторона должна указывать на корпус. Обращать внимание на то, чтобы шайба 13 оставалась свободной 15. Шайба 16. Пружина 17. Толкатель – устанавливать после установки зубчатого кольца 14 и шайбы 13