ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверить сцепление (см. подраздел 3.2).2. Проверить свободный ход выжимного подшипника.
Предупреждение Подшипник только протирать, не промывая. Если перед снятием, при выжимании педали сцепления, были слышны шумы в подшипнике, подшипник заменить.
3. Почистить шлицы приводного вала и смазать тонким слоем пастой скольжения Moly или аэрозолью Moly.
Предупреждение Если заменяется коробка передач, то всегда регулируется и рычаг переключения передач.
4. Перед установкой коробки передач, прижать рычаг выключения сцепления к корпусу коробки передач и закрепить его манжетным штифтом или винтом М8х22.5. У машин с усилителем руля, перед установкой коробки передач, установить винты крепления корпуса подшипника к коробке передач в отверстия корпуса подшипника.6. Поднять коробку передач и ввести горизонтально в сцепление. Если при установке приводной вал коробки передач не входит в ведомый диск сцепления, провернуть приводной вал, сзади, за фланец карданного вала, от руки. При установке коробки передач обращать внимание на правильное положение защитного ограждения.7. Ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач как можно глубже.