Предупреждение Если различие в износе отдельных шин невелико, колеса с наименьшим биением по высоте и наименьшим весом разбалансировки устанавливать на передний мост.
2. Сделать проверочный выезд. Если снова обнаружится биение передка или вибрация руля, то они являются следствием остаточной разбалансировки, которая устраняется на машине дополнительной балансировкой.
Балансировка колес на машине
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При балансировке ведущих колес обязательно установить оба колеса одного моста на ролики.2. Привод колес должен осуществляться двигателем, чтобы колеса вращались синхронно. Машины с приводом на все колеса должны быть подняты на обе оси. Отбалансировать оси последовательно.3. Сделать контрольный пробег. 4. Если неисправности не устранены, значит радиальные и боковые движения одного или нескольких колес слишком велики. Средствами СТО их измерить нельзя. В этом случае остается только замена передних или задних колес. При этом шины должны заменяться только парами.