6. Для высасывания применять баллон для выпуска воздуха или пластмассовую бутылку с наконечником, который соприкасался бы только с тормозной жидкостью. Не использовать питьевые бутылки! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна всасываться ртом через шланг. Пользоваться резиновой грушей. После замены тормозных колодок метка "Мах" на расширительном баке не должна быть превышена, так как жидкость при нагревании расширяется. Вытекшая тормозная жидкость стечет и попадет на главный тормозной цилиндр, повредит лак и станет причиной коррозии.
Предупреждение При большой потере тормозной жидкости, проверить легкость хода поршня. Поршень должен легко вдавливаться. При необходимости проверку повторить: выдавить поршень медленным нажатием на педаль тормоза, (помощник) и снова вдавить черенком молотка. Для проверки необходимо установить другой тормозной механизм. Обратить внимание, чтобы поршень не выходил до конца. При тяжелом ходе поршня, отремонтировать тормозной механизм (седло).
7. Установить обе тормозные колодки в тормозную опору. Установить стопорные пальцы колодок и запрессовать их до упора. Ржавые и гнутые пальцы заменить.
Предупреждение При установке следить, чтобы пружина тормозных колодок располагались под обеими стопорными пальцами.
8. Установить стопорную пружину стопорных пальцев.9. Привинтить колесо, обращая при этом внимание на совпадение маркировок диска и ступицы. Снять машину с подставок и затянуть болт колес крест-накрест моментом 160 Н·м.
Предупреждение Выжать на месте педаль тормоза сильно и многократно, пока не появится ощутимое сопротивление. Этим осуществляется центровка тормозных колодок, которые занимают место, соответствующее их рабочему положению.
10. Проверить тормозную жидкость в расширительном бачке, при необходимости долить до метки "МАХ".11. Новые тормозные колодки прирабатывать осторожно. Для этого многократно затормозить машину примерно с 80 км/ч до 40 км/ч с небольшим усилием на педаль тормоза, давая остыть тормозам между торможениями.
Предупреждение Раньше, чем через 200 км нельзя, без необходимости, производить резкое и полное торможение.