Скобы для крепления дополнительных проводов
При работах, касающихся электросистемы, для того, чтобы предотвратить опасность короткого замыкания в электропроводке, необходимо всегда отсоединять и откладывать в сторону кабель массы (-) аккумуляторной батареи.
Предупреждение Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то из памяти прибора управления стираются неисправности двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы, а также отключаются другие электроприборы, например радио, часы или стирается их память.
При сверлении отверстий в кузове с их краев должны быть сняты заусенцы и они должны быть покрыты грунтовкой и лаком. Стружку необходимо тщательно удалять. Если требуется (во избежание шумов во время движения) от вновь проложенного кабеля, а также его истирания, предохранять его дополнительно изолировочной лентой, пластической массой, кабельными зажимами и т. п. При этом обращать особое внимание на то, чтобы между тормозными трубопроводами и проложенными кабелями было расстояние не менее 10 мм, а между тормозными трубопроводами и кабелями, которые двигаются вместе с двигателем или другими частями машины было расстояние не менее 25 мм. При установке дополнительных электропотребителей необходимо каждый раз проверять, сможет ли генератор выдержать нагрузку от устанавливаемых приборов. При необходимости, предусмотреть установку более мощного генератора.