ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Приборы, контрольные лампы с оправами и лампы для подсветки, а также стабилизатор напряжения после снятия козырька могут быть сняты спереди без снятия щитка приборов. Если необходимо заменить лампу подсветки цифровых часов или контактную плату, датчики скорости, требуется снять весь щиток приборов. Проводниковую плату заменять только вместе со щитком приборов.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Аккумуляторную батарею отсоединить только при выключенном зажигании. В противном случае возможно повреждение блока управления системой впрыска.
2. Снять рулевое колесо.3. Снять комбинированный переключатель.
4. Вывинтить 2 саморезных винта (1) и выгнуть козырек (2) из пружинных зажимов (3).
5. Просунуть руку под щиток приборов и отсоединить многоконтактный разъем за левым указательным прибором (температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива), нажав при этом на стопоры (указаны стрелками).6. Если имеется, отсоединить валик спидометра за щитком приборов, сжав при этом боковые ребра пластмассовой части.
7. Вывинтить винты крепления (2) слева и справа. Вынуть щиток приборов и отсоединить вакуумный шланг вакуумного датчика (только для многофункционального указателя MFA) на задней стороне. Вывинтить винт крепления (1) на крышке.8. Снять кнопку установки на "0" километров дневного пробега и вынуть крышку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Подсоединить штекер до щелчка.2. Установить комбинированный переключатель руля.3. Установить руль.