На моделях 1991 и 1992 года с двигателями 1,4 и 1,6 л в заднем кожухе зубчатого ремня имеется небольшое отверстие над кожухом масляного насоса. Через это отверстие возможно проникновение посторонних предметов (гравия), что может послужить причиной перескакивания зубчатого приводного ремня на зубьях шкивов. Пробку на это отверстие стали устанав ливать на моделях с 1993 года, а на более ранних моделях желательно отверстие закрыть самостоятельно. Имеется специальная резиновая пробка № 90469594 для закрывания отверстия. На моделях без усилителя рулевого управления пробку можно вставить в отверстие сверху. На моделях с усилителем рулевого управления пробку можно установить в отверстие снизу. Для улучшения доступа к отверстию, при установке пробки, желательно снять ребристый приводной ремень.