Передняя подушка безопасности
Наличие системы передних воздушных подушек безопасности маркируется надписью АIRBAG на рулевом колесе и над передним вещевым ящиком.Система передних воздушных подушек безопасности включает z воздушную подушку с газогене/ ратором, размещенную как в рулевом колесе, так и в щитке приборов, z управляющую электронику с датчиками столкновения, z сигнализатор систем подушек безопасности v на щитке приборов,
z устройство регистрации занятости сиденья 3, z сигнализатор систем обеспечения безопасности детей Opel y с транс/ пондерами 3 в щитке приборов.Система передних воздушных подушек безопасности срабатывает z начиная с определенной тяжести аварии, z в зависимости от вида столкновения, z в зоне действия, показанной на рисунке, z независимо от боковой системы подушек безопасности и системы подушек безопасности головы 3.Исключение: Сиденье переднего пассажира с системой опознавания занятости сиденья 3. Система опознавания занятости сиденья отключает переднюю и боковую воздушные подушки переднего пассажира, когда сиденье не занято или на нем установлена система обеспечения безопасности детей Opel с транспонде/ рами 3. Система опознавания занятости сиденья, см. стр. 120.Система обеспечения безопасности детей Opel с транспондерами 3, см. стр. 124.Примеры ситуаций со срабатыванием системы передних подушек безопасности: z столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: передние воздушные подушки срабатывают при небольшой скорости движения автомобиля.z столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): передние подушки срабатывают только при повышенной скорости движения автомобиля.
При срабатывании передние подушки безопасности в течение миллисекунд наполняются газом и образуют предо/ хранительный амортизатор для водителя и переднего пассажира.Движение сидящих впереди людей замедляется и таким образом существенно уменьшается опасность травмирования верхней части тела и головы.Опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как воздушная подушка наполняется и опорожняется с такой быстротой, что срабатывание во время аварии часто остается незамеченным.
Внимание!Система передних воздушных подушек безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спин/ ки сиденья и подголовника. Устано/ вить положение сиденья водителя в соответствии с ростом таким образом, чтобы сидя в вертикальном положении можно было держать рулевое колесо в районе его верхних спиц слегка согнутыми руками.Сиденье переднего пассажира отодвинуть по возможности дальше назад и привести спинку в вертикаль/ ное положение, см. стр. 3, 85.Не класть голову, туловище, руки или ноги на кожухи систем воздушных подушек безопасности.Не помещать никакие предметы в зоне срабатывания подушек безопасности. Прочие указания, см. стр. 122.
Внимание!Правильно пристегивайтесь трехточечным ремнем безопасности, см. стр. 110.
Система передних воздушных подушек безопасности не срабатывает при z выключенном зажигании, z легких фронтальных столкновениях, z опрокидывании, z боковых и задних столкновениях, т.е. в случаях, когда она не способствует повышению безопасности пассажиров.
Внимание!Поэтому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Система передних воздушных подушек безопасности является лишь дополнением к трехточечным ремням безопасности.Кто не пользуется ремнями безопас/ ности, рискует получить в момент аварии существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля.Ремень безопасности при аварии помогает сохранять правильное положение на сиденье, чтобы обеспечить наибольшую эффектив/ ность защиты системы передних воздушных подушек безопасности.