Он обеспечивает при любой погоде, любой наружной температуре и во все времена года постоянный комфорт в салоне автомобиля.Для обеспечения постоянного и прият/ ного микроклимата в автомобиле температура поступающего воздуха и расход воздуха автоматически изменя/ ются в соответствии с наружными климатическими условиями.Выполняется автоматическая компен/ сация изменений температуры за счет внешних воздействий, например, солнечных лучей.
Автоматический режим
Исходная установка для максимального комфорта: z повернуть регулятор обдува на A, z установить распределитель воздуха в зависимости от потребностей, см. следующую колонку, z предварительно установить температуру с помощью поворотного переключателя на 22 °C, при необходимости на более высокую или более низкую, z включить компрессор кондиционера, см. стр. 152, z открыть все передние сопла обдува, при необходимости также задние 3.Выключение компрессора кондицио/ нера может привести к ухудшению комфорта и безопасности, см. стр. 152.
Регулировка распределения воздуха
L в верхнее пространство салона через регулируемые сопла обдува, в нижнее пространство салона M в верхнее пространство через регулируемые сопла обдува l к ветровому стеклу и к передним боковым стеклам J к ветровому стеклу, к передним боковым стеклам, в нижнее пространство салона K в нижнее пространство салона Возможны промежуточные положения.При установкеL или M открыть сопла обдува.
Предварительная установка температуры
Установить поворотный переключатель на значение между 17 °C и 27 °C. Воз/ можны промежуточные положения.Предварительно установленная темпе/ ратура будет постоянно поддержи/ ваться.Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.При установке ниже 17 °C (до упора влево) или выше 27 °C (до упора вправо)температура не регулируется, кондиционер работает в максимальном режиме охлаждения или обогрева.
Регулировка расхода воздуха
1 - 4 Ручное регулирование скорости обдува, возможны промежуточные положения.A Автоматическое регулирование скорости обдува x Обдув выключен Скорость обдува определяет необхо/ димый расход воздуха для поддержания предварительно установленной температуры.Для максимального комфорта выбрать автоматический режим.При выключении обдува выключается компрессор кондиционера.
Включение или выключение компрессора кондиционера (охлаждение)n
Работает только при работающем двигателе и включенном обдуве: включить = нажать n выключить = повторно нажать n Горит сигнализатор контроля включения в переключателе.При включенном охлаждении (компрес/ соре кондиционера) воздух охлаждается и осушается.Если в охлаждении или осушении необходимости нет, следует выключить охлаждение для экономии топлива.При низких наружных температурах охлаждение автоматически выключается.
Ручной режим циркуляции воздуха
Система циркуляции воздуха предотвра/ щает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится пере/ качка внутреннего воздуха салона.Нажать клавишу4, загорается сигнализатор в клавише.В режиме циркуляции воздуха воздухо/ обмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается, это может приводить к явлениям уста/ лости у пассажиров. В режиме эксплуа/ тации без охлаждения влажность воздуха возрастает, возможно запотевание стекол. Поэтому ручной режим циркуляции воздуха включать лишь на короткое время.Выключение ручного режима цирку/ ляции воздуха: повторно нажать клавишу4, сигнализатор в клавише гаснет.
Обдув
z Для максимальной вентиляции верхнего пространства салона: установить распределитель воздуха на M, все сопла открыты, z для вентиляции нижнего пространства: установить распределитель воздуха на K, z для одновременной вентиляции верхнего и нижнего пространства салона: установить распределитель воздуха наL, z установить желаемую температуру, z установить регулятор обдува на A, при необходимости можно обдув регулировать также вручную: установить поворотный переключатель в положение 1 / 4, возможны также промежуточные положения.