Система контроля падения давления в шинах (DDS = Deflation Detection System)
Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно кон/ тролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса. Когда система обнаруживает такое отличие частоты вращения, сигнализатор w загорается красным цветом.Немедленно остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости установить запасное колесо, см. стр. 235, 237.Система функционирует после вклю/ чения зажигания и обнаруживает падение давления, начиная со скорости около 30 км/ч.
Сигнализатор w
Загорание сигнализатора w красного цвета во время движения указывает на падение давления. Немедленно остановиться и проверить давление в шинах. На автомобиле с шинами, не боящимися проколов 3, соблюдать максимальную допустимую скорость 80 км/ч и указания на стр. 217.Загорание сигнализатора w желтого цвета указывает на неисправность в системе. Устранить неисправность.Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel. Встроенная система самодиагностики обеспечивает быстрое устранение неисправностей.Трехкратное мигание сигнализатора указывает на инициализацию системы.
Внимание!Система контроля падения давления в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра.Давление в шинах проверять на холодных шинах не реже, чем раз в 14 дней, и перед каждой длительной поездкой. Не забывать про запасное колесо 3.
Давление в шинах, см. стр. 214, 293.
Инициализация системы
После коррекции давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализи/ ровать: При включенном зажигании удерживать нажатой клавишу DDS приблизительно в течение 4 секунд, сигнализатор w мигнет 3 раза. После пробега определенного пути система будет готова к работе.Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах предписанное давление воздуха.