Общие указания
Запасное или аварийное колесо не оборудуется датчиком давления.При использовании запасного или аварийного колеса система контроля давления в шинах не работает, сигнализатор w светится желтым цветом. На дисплее вместо значения давления в шине отображается –.–.Давление в шинах при этом контролируется системой контроля падения давления в шинах, см. стр. 201.При использовании полного комплекта колес, не оборудованных датчиками системы контроля давления в шинах (например, четыре зимние шины), сообщение об ошибке не выдано не будет. Система контроля давления в шинах неработоспособна. Давление воздуха комплекта шин будет контролироваться системой контроля падения давления в шинах, см. стр. 201.
Датчики для системы контроля давления в шинах могут по желанию устанавливаться на не оборудованные ими колеса. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.Для ручной проверки давления в шине с помощью манометра нужно накрутить на вентиль переходник. Давление в шинах, см. стр. 293.
При каждой замене шин следует заменять золотники вентилей и уплотнительные кольца системы контроля давления в шинах. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.При использовании имеющихся в продаже жидкостных систем поддер/ жания давления в шинах или ремонтных комплектов возможны неисправности в работе системы. Могут применяться системы, выпущенные фирмой Opel.Радиопередающие устройства (напри/ мер, головные радионаушники, радио/ телефоны), работающие поблизости, могут вызывать нарушения функциони/ рования системы контроля давления в шинах.