Давление в шинах проверять не реже чем раз в 14 дней и перед каждой длительной поездкой на холодных шинах. Не забывать про запасное колесо.Для облегчения откручивания крышек клапанов использовать специальный ключ для крышек клапанов.Он находится на внутренней стороне заправочного лючка.
На автомобилях с системой контроля давления в шинах 3 в ключе для колпачков вентилей имеется пере/ ходник. Перед установкой манометра для проверки давления нужно накрутить этот переходник на вентиль, см. стр. 202.Давление в шинах, см. стр. 293 и наклейку на внутренней стороне заправочного лючка. После переобо/ рудования на шины другого типораз/ мера следует заменить наклейку.Давление, повышенное вследствие нагрева шин, сбрасывать нельзя, иначе при охлаждении оно может упасть ниже минимального допустимого значения.
После проверки плотно завинтить крышки клапанов специальным ключом.При давлении выше или ниже предписанных значений снижается безопасность, ухудшаются ходовые качества, комфортность и расход топлива, а также повышается износ шин.Чрезмерно низкое давление может привести к сильному нагреву шин, внутренним повреждениям и за счет этого на высоких скоростях / к отслаи/ ванию ходовой поверхности шин и даже к их разрыву.
Скрытые повреждения шин последую/ щей корректировкой давления воздуха устранить невозможно.
Внимание!Неправильное давление в шинах может привести к разрыву шины.