Шины, не боящиеся проколов, имеют самонесущие, усиленные боковины.Это усиление предназначено для того, чтобы на шине можно было ехать в спущенном состоянии, хотя и с ограничениями.Установка шин, не боящихся проколов, допускается только на автомобили, оборудованные системой ESP®Plus и системой контроля падения давления в шинах или системой контроля давления в шинах.
Внимание!При использовании шин, не боящихся проколов, также необходимо регу/ лярно проверять давление воздуха в шинах.Давление в шинах проверять на хо/ лодных шинах не реже, чем раз в 14 дней, и перед каждой длительной поездкой.
Шины, не боящиеся проколов, в зависимости от изготовителя имеют на боковине маркировку ROF или SSR.Эксплуатировать их можно только в сочетании с легкосплавными ободьями, допущенными фирмой Opel; это относится также и к зимним шинам.
Езда на поврежденной шине
Падение давления в шине показывается системой контроля падения давления в шинах 3 или системой контроля давления в шинах 3.На спущенной шине можно продолжить поездку z с максимальной скоростью до 80 км/ч, z на расстояние до 80 км.
Внимание!На спущенной шине не следует превышать скорость 80 км/ч и проезжать расстояние свыше 80 км.Изменяются управляемость и ходо/ вые качества, удлиняется тормозной путь.Необходимо согласовать с изменив/ шимися условиями стиль езды и скорость.
Применение комплекта для ремонта шин не допускается.Система контроля падения давления в шинах 3, см. стр. 201, система контроля давления в шинах 3, см. стр. 202.