Для прицепов с тормозом прикрепить тяговый трос к проушине.Перед креплением прицепа смазать шаровую опору тягово/сцепного устройства. При использовании стабилизатора на шаровой опоре для гашения рыскания, смазывать шаровую опору не следует.Перед поездкой проверить освещение прицепа. Задние противотуманные фары на автомобиле при езде с прице/ пом отключаются.Прицепы со светодиодными указате/ лями поворота должны быть оснащены предостерегающим устройством, которое дает возможность контроля за лампами, также как за традиционными лампами накаливания.Сигнализаторы указателей поворота, см. стр. 39.
Парковочный пилот 3 при езде с прицепом отключается.Ходовые качества в значительной мере зависят от загрузки прицепа. По этой причине груз в прицепе следует разме/ щать по возможности в его центре, т.е. над осью, зафиксировав от смещения.Для прицепов с низкой устойчивостью хода и для жилых прицепов с допустимой общей массой свыше 1300 кг скорость не должна превышать 80 км/ч; настоятельно рекомендуется использовать демпферы виляния фрикционного типа.Даже в тех странах, где разрешено движение с более высокой скоростью, по возможности не следует передви/ гаться со скоростью выше 80 км/ч.Следите за наличием достаточного радиуса для поворота. Избегайте резких рулевых маневров.
Если прицеп начинает вилять, замедлите движение, но не пытайтесь компенсировать виляние рулевыми маневрами. При необходимости следует резко затормозить.В случае необходимости экстренного торможения выжать педаль тормоза с максимальным возможным усилием.Не забывайте, что при наличии прицепа с тормозной системой или без нее тормозной путь всегда длиннее, чем без прицепа.
На длинных спусках при езде с прицепом существенно возрастает нагрузка на тормоза, поэтому следует включить ту же передачу, на которой автомобиль поднимался бы на подъем примерно такой же крутизны, и двигаться с такой же скоростью.На автоматической коробке передач 3 или Easytronic 3 в автоматическом режиме автоматически устанавлива/ ется режим вождения с оптимальной эффективностью торможения двигателем.При необходимости могут быть вручную установлены ступени 3, 2 или 1.Охлаждающий обдув работает от электропривода. Таким образом эффективность охлаждения не зависит от оборотов двигателя.Поскольку на высоких оборотах двига/ теля выделяется больше тепла, а на низких – меньше, на подъемах не следует переключаться на пониженную передачу до тех пор, пока двигатель без проблем преодолевает подъем на более высокой передаче.