Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля.
Внимание!При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может при/ вести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей.
z Избегать искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.z Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре 0 °C. Перед тем как подключить вспомогательный стартовый кабель, необходимо разморозить замерзший аккумулятор в теплом помещении.z Не допускать попадания аккумуля/ торной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности.Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.z При работе с аккумулятором одевать защитные очки и одежду.z Использовать вспомогательный аккумулятор такого же напряжения (12 В). Его емкость не должна быть значительно ниже емкости разряженного аккумулятора.Значения напряжения и емкости указываются на аккумуляторе.z Следует использовать вспомогатель/ ный стартовый кабель с изолирован/ ными полюсными зажимами, сече/ нием не менее 16 мм2, для дизельных двигателей – 25 мм2.z Разряженный аккумулятор не отключать от сети.z Отключить ненужные потребители тока.z Во время всей процедуры не наклоняться над аккумулятором.z Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.z Во время вспомогательного пуска автомобили должны быть неподвижны.z Затянуть стояночный тормоз.Механическую коробку передач и Easytronic 3 переключить в нейтральное положение, автоматическую коробку передач 3 – в положение P.
Подключить кабели в показанной на рисунке последовательности: 1.Подключить кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккуму/ лятора (знак -плюс- на корпусе аккумулятора или на клемме).2.Другой конец данного кабеля подключить к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак -плюс-).3.Подключить второй кабель к отрица/ тельному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак -минус-).4.Другой конец второго кабеля 4 соединить с массой другого автомобиля – например, подключить к блоку двигателя или к резьбовому соединению подвески двигателя.z Не подключать кабель к отрица/ тельному полюсу разряженного аккумулятора!z Точка подключения должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.z Кабели проложить таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.z Запустить двигатель автомобиля, с которого подается ток.z Через 5 минут запустить двигатель другого автомобиля. Попытки пуска не должны длиться более 15 секунд с интервалом в 1 минуту.z После запуска обоих двигателей дать им поработать около 3 минут на холостом ходу, не отключая кабели.z Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой/либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле.z Снятие кабелей производить точно в обратном порядке.