В разделе 3 приведены операции, которые используются для ремонта двигателя с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Подраздел 3 необходимо использовать вместе с разделом 2. Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC в основном аналогичны двигателю SOHC 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закрепленными стопорными кольцами. Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводится в действие впускные клапана, а другой – выпускные. Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор. Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.