Запасная либо аварийная программа

АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

При неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло.

Запасная программа

Переключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при переключении.

Аварийная программа

Коробка передач больше не переключается автоматически.

Если при переключении на аварийный режим включенной окажется передача переднего хода, то независимо от положения рычага управления, автоматически включится 3-я передача. Возможно также ручное включение передачи заднего хода.

Можно трогаться с места с 3-й передачи. При необходимости большей силы тяги (например, в горах, движении с прицепом) можно начинать движение при нахождении рычага управления в положении "1". После трогания снова переведите рычаг вручную в положение "2", "3" или "D". При этом включится только 3-я передача. Система поддержания постоянной скорости и электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключаются.

АВТОМОБИЛИ С 5- ИЛИ 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

При неисправности системы автоматика переключается на аварийный вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Если при переключении на аварийный режим включенной окажется передача переднего хода, то независимо от положения рычага произойдет автоматическое переключение на 4-ю передачу. 4-я передача остается включенной вплоть до остановки автомобиля. Ввиду прямой кинематической связи между колесами и двигателем на 4-й передаче, он при остановке заглохнет. Повторный пуск двигателя выполняется при нахождении рычага управления в положении "Р" или "N".

После этого рычаг управления можно переводить и в другие положения. Однако в любом положении (D, 3, 2, 1) будет включаться только 2-я передача. Система поддержания постоянной скорости и электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключаются.

Блокировки рычага управления АКПП

При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении "Р" и "N". Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.

При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага управления, находящегося в положении "N".

Блокировка ключа зажигания от вынимания из замка

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага управления в положении "P" (стояночная блокировка).

После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении "Р".