ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо.
Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.
СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.
ПОЛУОСИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров. Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо. Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки полуоси.