ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя на топливном насосе высокого давления. 3. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя. 4. Нажмите до упора педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и подождите, пока не погаснет контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания.5. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы. 6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке. 7. Двигатель должен работать на холостом ходу, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель.8. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 9. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.