Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен.Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте разрежение примерно 300 мбар в блоке диафрагмы через шланг самый близкий от корпуса карбюратора. Проверьте, чтобы разрежение в блоке удерживалось длительное время. При наличии утечек устраните ее или замените соответ ствующий элемент. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. 2. Отсоедините вакуумную трубку от блока вакуумной диафрагмы.3. Используя лезвие отвертки, отсоедините шаровой шарнир тяги диафрагмы от тяги вторичной дроссельной заслонки.4. На моделях 1,6 и 1,8 л отвинтите два винта и снимите сепаратор паров топлива с кронштейна. Переместите сепаратор в сторону, но не деформируйте топливные шланги. 5. Отвинтите три винта и снимите блок вакуумной диафрагмы вместе с кронштейном с корпуса карбюратора.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.