Проверка
Регулировка производительности ускорительного насоса, "+" увеличить, "-" уменьшить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.2. Установите первичную камеру карбюратора над мерным стаканом. Десять раз полностью откройте и закройте дроссель ную заслонку, причем открытие заслонки производите в течение одной секунды, после чего верните заслонку в исходное положение и через три секунды повторно откройте ее. Проверьте, чтобы кулачок ускоренных оборотов холостого хода не ограничивал перемещение дроссельной заслонки.3. Измерьте количество топлива, которое ускорительный насос подал в мерный стакан, и сравните эти данные с технически ми характеристиками.4. Если требуется регулировка, ослабьте винт крепления и поверните кулачок в требуемом направлении, после чего затяните винт и повторно проверьте производительность ускорительного насоса. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.3. Очистите наружную поверхность ускорительного насоса.4. Отвинтите четыре винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму, пружину, опору пружины и клапан.Установка
Элементы ускорительного насоса1 – крышка с рычагом управления; 2 – диафрагма; 3 – пружина; 4 – клапан; 5 – отверстие для воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. 2. Проверьте состояние клапана ускорительного насоса и, при необходимости, замените его.3. Установите клапан, опору пружины и пружину в корпус карбюратора. Большим диаметром пружина должна быть направле на к карбюратору.4. Установите в корпус карбюратора диафрагму и крышку ускорительного насоса. Постепенно и равномерно завинтите винты крепления крышки ускорительного насоса для того, чтобы не деформировать диафрагму. 5. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.