Главный диафрагменный блок Предупреждение При установке диафрагменного блока необходимо использовать новую звездообразную скобу.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.3. Отсоедините вакуумные шланги от главного диафрагменного блока.4. Используя выколотку, выбейте цилиндричес кий штифт, крепящий главный диафрагменный блок к верхней крышке карбюратора. 5. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.6. Отвинтите три винта, крепящие узел заслонки к корпусу карбюратора и опустите узел заслонки вниз, не отсоединяя тягу заслонки.7. Снимите звездообразную скобу, крепящую главный диафрагменный блок к крышке карбюратора и снимите главный диафрагменный блок.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке используйте новую звездообразную скобу крепления главного диафрагменного блока. Перед установкой воздушной камеры на верхнюю часть карбюратора проверьте, и при необходимости, отрегулируйте вакуумное перемещение.
Вакуумное перемещение Регулировка
Регулировка перемещения1 – регулировочный винт; 2 – блок диафрагмы; А – хвостовик сверла
Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный фильтр или воздушную камеру.2. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы, нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления и зафиксируйте рычаг в этом положении.4. Используя хвостовик сверла соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры.Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической характеристике.5. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении. 6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы до упора и зафиксируйте его в этом положении. 7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения в технической характеристике.8. Для регулировки величины зазора вращайте регулировочный винт в соответствующем направлении.9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель но затяните винты крепления.10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть карбюратора. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.
Соленоид вторичного перемещения Снятие
Расположение винта крепления соленоида вторичного перемещения и шины заземления