Общая информация Тип системы впрыска топлива: C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ Центральная система впрыска топлива Multec 20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) Motronic M4.1 20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года) Motronic M1.5 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) Motronic M2.5 C20 XE (с 1993 года) Motronic M2.8 X20 XEV Simtec 56.1 Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива*: Этилированный бензин 98 RON Неэтилированный бензин 95 RON * Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе.Параметры холостого хода Обороты холостого хода: – C16 NZ и X16 SZ 850 ± 80 об/мин – C16 NZ2 880 ± 80 об/мин – C18 NZ • модели с механической коробкой передач 880 ± 80 об/мин • модели с автоматической коробкой передач 830 ± 80 об/мин – 20 NE, C20 NE и 20 SEN 800 ± 80 об/мин – 20 XEJ и C20 XE 940 ± 80 об/мин – X20 XEV 850 ± 160 об/мин Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации.Содержание СО в выхлопных газах: – 20 NE и 20 SEN Максимум 1,0 % – X20 XEV 0,7 – 1,2 % Остальные модели 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин) Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге Multec 0,76 бар Motronic M4.1: – подающий шланг 2,3 – 2,7 бар – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар Motronic M1.5 – подающий шланг 1,8 – 2,2 бар – возвратный шланг 0,3 – 1,5 бар Motronic M2.5 2,0 – 2,2 бар Motronic M2.8 2,2 – 2,7 бар Simtec 56.1 Нет данных Моменты затягивания Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.Топливная магистраль к впускному коллектору 8 Нм Гаситель потока топлива 20 Нм Держатель топливной форсунки 3 Нм Регулятор давления топлива 2,5 Нм Зажим топливного насоса 4 Нм Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода 2,5 Нм Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) 13 Нм Датчик кислорода 30 Нм Корпус дросселя 20 Нм Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней 6 Нм Потенциометр положения дроссельной заслонки 2 Нм Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору 9 Нм