Модели SOHC Предупреждение При установке топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Для проверки топливной смеси на холостых оборотах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора.3. Снимите регулятор оборотов холостого хода вместе со шлангами. 4. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива.5. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.Отвинтите четыре болта, крепящие топливную магистраль к впускному коллекто ру и приподнимите топливную магистраль вместе с форсунками, чтобы можно было снять форсунки. При этом не растягивайте топливные шланги Для снятия топливной форсунки с топливной магистрали, используя лезвие отвертки, снимите металлическую скобу фиксации и извлеките топливную форсунку из топливной магистрали.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если топливная форсунка вышла из строя, замените ее, так как ремонт топливных форсунок не предусмотрен. 2. Установите новые уплотнительные кольца с двух сторон топливной форсунки. Даже если снималась только одна топливная форсунка, замените уплотнительные кольца на всех топливных форсунках. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.4. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте топливную смесь холостого хода.
Модели DOHC Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левому концу измерителя потока воздуха. 3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем отсоедините шланг от нижней части блока и извлеките блок из моторного отсека. Расположите чистую ветошь под соединением топливного шланга с топливной магистралью. 4. Медленно ослабьте соединительную муфту крепления топливного шланга в топливной системе, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой. 5. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали.6. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большого диаметра от корпуса дросселя и снимите его.7. Отсоедините вакуумную трубку от верхней части регулятора давления топлива.8. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха и снимите с разъема уплотнительное кольцо.9. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки и отвинтите кронштейн крепления оболочки троса акселератора от впускного коллектора и переместите его в сторону. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Отвинтите две гайки крепления топливной магистрали и снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками с впускного коллектора. Отметьте расположение шины заземления на шпильке крепления топливной магистра ли. Для снятия топливной форсунки с топливной магистрали, используя лезвие отвертки, снимите металлическую скобу фиксации и извлеките топливную форсунку из топливной магистрали.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если топливная форсунка вышла из строя, замените ее, так как ремонт топливных форсунок не предусмотрен. 2. Установите новые уплотнительные кольца с двух сторон топливной форсунки. Даже если снималась только одна топливная форсунка, замените уплотнительные кольца на всех топливных форсунках. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность и надежность подсоединени