Снятие
Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec1 – датчик; 2 – болт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого воздуха.3. Снимите шланги вентиляции картера. 4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней части воздушного фильтра и корпуса дросселя. 5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок. 6. Отсоедините электрические провода датчика детонации от полоски разъема.7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому разъему датчика детонации.8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров двигателя. 9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического разъема датчика детонации.Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов .ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика детонации и блока цилиндров двигателя. Для крепления датчика детонации используйте только стандартные болты и шайбы.2. Соблюдая осторожность, установите датчик детонации на блок цилиндров и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. 3. Расположите электропроводку датчика детонации между выступами на впускном коллекторе. Отвяжите от электрического разъема дополнительный провод.4. Вставьте электрический разъем датчика детонации в полоску разъемов.5. Расположите пружинные скобы форсунок таким образом, чтобы они не препятствовали зацеплению полосок разъемов. Проверьте, чтобы между полоской разъемов и форсункой был надежный контакт.6. Зафиксируйте полоски соединительных разъемов до слышимого щелчка.7. Проверьте состояние шлангов и надежность крепления их хомутами.