При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается.На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ объем повторно сжигаемого выхлопного газа управляется вакуумом от впускного коллектора через клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. При открытии клапана выхлопные газы попадают во впускной коллектор и далее дожигаются в камерах сгорания. На моделях с двигателями X16 SZ клапан ERG управляется блоком, расположенным с левой стороны моторного отсека за аккумулятором. Блок на основании сигналов блока ECU управления двигателем управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов. При этом обеспечивается точное дозирование выхлопных газов в зависимости от режима работы двигателя.