Расположение термостатичной капсулы топливного насоса
Расположение гаек (А) крепления передней части и болтов (В) крепления задней части топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите впускной коллектор.2. Снимите шкив с топливного насоса. 3. Снимите масляный фильтр.4. Снимите торс акселератора с топливного насоса.5. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости, ослабьте хомуты и снимите оба шланга с термостатичной капсулы топливного насоса. 6. Отсоедините топливные шланги от топливного насоса и закройте их пробками.7. Отвинтите муфты и снимите топливоп роводы, соединяющие топливный насос с топливными форсунками.8. Отсоедините электрический разъем от блока управления электромагнитным клапаном остановки двигателя.9. Используя маркер или чертилку, отметьте выступание передней части топливного насоса относительно кронштейна. 10. Отвинтите болты крепления задней части топливного насоса к кронштейну блока цилиндров. 11. Отвинтите гайки крепления передней части топливного насоса и снимите топливный насос. 12. Установите топливный насос на двигатель и, не затягивая, завинтите гайки и болты крепления топливного насоса.13. Установите топливный насос на кронштейне в соответствии с ранее нанесенны ми метками и предварительно затяните гайки и болты крепления насоса.14. Установите шкив топливного насоса и зубчатый ремень.15. Отрегулируйте момент впрыска топливного насоса.16. Установите топливные трубы, соединяющие топливный насос и топливные форсунки. 17. Подсоедините электрический разъем к блоку управления электромагнитным клапаном остановки двигателя.18. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги к топливному насосу.19. Подсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к термостатичной капсуле топливного насоса.20. Подсоедините торс акселератора к топливному насосу. 21. Установите впускной коллектор. 22. Установите масляный фильтр и долейте моторное масло в двигатель.23. Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.24. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода.