В каждой вихревой камере устанавли вается свеча накаливания. Свечи накаливания используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электрон ным контрольным устройством – системой впрыска. Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секунд после включения контрольной лампы. Если не делается попытка запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева свечей накаливания. Топливный фильтр также оснащен элементом обогрева, который установлен между фильтром и кожухом и управляется системой предпускового подогрева. Элемент подогрева включается, если температура топлива, проходящего через фильтр меньше 5°С и выключается после того, когда температура топлива достигает 16°С. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответству ющий отрезок времени.2. При температуре воздуха 20°С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны составлять 3 сек., при которых горит контрольная лампа. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит реле и электропроводка исправны.3. Используя тестер, проверьте целостность свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротив ление свечи накаливания меньше 1 Ом и, если тестер показывает большее сопротивление, свеча накаливания неисправна.