Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нанесите метку на маховик, совмещающуюся с пазом в кожухе сцепления. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.2. Снимите ведущую часть сцепления и диск сцепления. Отметьте, что меньший выступ ступицы диска сцепления направлен к маховику.3. Проверьте состояние элементов сцепления на признаки износа и повреждений, как описано в предыдущем разделе.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рекомендуется установить в первую очередь в автомобиль двигатель, а затем уже на двигатель установить сцепление.2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками.3. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику.4. Установите ведущую часть сцепления на маховик, совмещая метку на маховике с пазом в кожухе сцепления. Ввинтите шесть болтов крепления ведущей части сцепления и затяните их вручную так, чтобы диск сцепления был прижат но, тем не менее, его еще можно было бы передвигать.5. Используя оправку, отцентрируйте диск сцепления. В качестве оправки можно использовать старый входной вал коробки передач.6. Постепенно в диагональной последовательности затяните требуемым моментом болты крепления ведущей части сцепления к маховику. Снимите оправку для центрирования диска сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы диска сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.7. Установите коробку передач на автомобиль.8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.