Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу. Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенном на полу автомобиля при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом. Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач. Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установлен ными на первичном и вторичном валах коробки передач. В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость. На коробке передач F18 имеется специальный механизм, который позволяет включать заднюю передачу бесшумно.