Предупреждение Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. Слейте трансмиссионную жидкость. 3. Отсоедините пять электрических разъемов от выключателей, электромагнитных блоков и датчиков, затем освободите электропроводку из скоб крепления.4. Отсоедините трос переключения передач от рычага выбора передач на коробке передач, затем отвинтите болты крепления кронштейна поддержки троса или извлеките трос из кронштейна. Переместите трос в сторону от коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову.5. Извлеките шланг вентиляции картера автоматической коробки передач из-под кронштейна аккумулятора, при этом извлеките его из скоб крепления.6. Отсоедините электрический разъем и электропроводку датчика кислорода. 7. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.8. Отсоедините от коробки передач шланги подачи трансмиссионной жидкости к радиатору.9. Поддержите двигатель около его левой опоры. Для поддержки двигателя необходимо использовать специальный инструмент Opel № КМ-263. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова нием грузоподъемного механизма. 10. При наличии снимите с колес колпаки, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач. Снимите передние колеса.11. Проверьте, что двигатель надежно поддержан, затем снимите переднюю нижнюю раму. 12. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные валы к кузову автомобиля. Закройте отверстия для валов в коробке передач подходящими пробками. 13. Отвинтите три болта, крепящие защитную пластину коробки передач, затем отметьте взаимное расположение гидротран сформатора и пластины привода. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся два болта.14. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.15. Снимите левую опору коробки передач, для чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач.16. Проверьте надежность поддержки коробки передач, затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю. 17. Опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.18. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и зафиксируйте его в этом положении. Для этого можно использовать стальную полоску, привинченную болтами.Установка
Использование специального инструмента для затягивания болтов крепления гидротрансформатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ