Задний дифференциал полноприводного автомобиля
Карданный вал полноприводного автомобиля
Задний приводной вал полноприводных автомобилей1 – ступица; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – диагональный рычаг; 5 – фланец; 6 – гайка; 7 – фланец с зубчатым ротором; 8 – наружный ШРУС; 9 – приводной вал; 10 – внутренний ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал. Снимите с приводного вала шарнир равных угловых скоростей. Если необходима замена двух защитных чехлов, снимите с приводного вала только один шарнир равных угловых скоростей.2. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте защитный чехол с приводного вала.3. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей и заполните шарнир новой смазкой. 4. Установите новый защитный чехол на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавке приводного вала.5. Установите шарнир равных угловых скоростей с новым стопорным кольцом на приводной вал. При этом стопорное кольцо должно четко зафиксироваться в канавке приводного вала. 6. Установите защитный чехол на шарнир равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.7. Закрепите защитный чехол новыми хомутами.8. Установите приводной вал в автомобиль.