На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях с антиблокировочной системой тормозов используется передний и задний тормозные контуры. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Для уменьшения усилия, прикладывае мого к педали тормоза установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.