Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.2. Снимите тормозные колодки.3. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту.4. Отвинтите соединительную муфту, крепящую тормозную трубку к задней части суппорта и отсоедините тормозную трубку. Соблюдайте осторожность и не деформируйте тормозную трубку. Закройте отверстия в суппорте и тормозной трубке подходящими пробками.5. Отвинтите два болта и снимите суппорт с крепежного элемента ступицы, при этом имейте в виду, что на моделях с двигателями DOHC болты крепления суппорта также крепят кронштейн датчика антиблокировочной системы. Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности и суппорт даст течь.3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол.4. Используя зажим, закрепите один из поршней в суппорте. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он будет поврежден. 5. Используя деревянный брусок, закройте отверстие в суппорте. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта.6. Используя пластиковый или деревянный инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок в цилиндре суппорта. 7. Проверьте состояние поршней и цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе. 8. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.9. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.11. Установите уплотнительные кольца в отверстия цилиндров суппорта. 12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт.13. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Закрепите пылезащитный чехол скобой.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите суппорт на держатель задней ступицы и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. 2. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительной гайкой.3. Установите тормозные колодки.4. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий контур.5. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса.