ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF
Главный тормозной цилиндр типа GMF1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости); 3 – пополнительный бачок; 4 – скобы крепления пополнительного бачка; 5 – уплотнение пополнительного бачка; 6 – цилиндр; 7 – вторичный поршень и пружины; 8 – первичный поршень; 9 – стопорное кольцо; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – клапаны регулировки давления
Фиксация первичного поршняНа главном тормозном цилиндре типа GMF зафиксируйте первичный поршень в нажатом состоянии стальным стержнем диаметром 3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр. 6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе. 11. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.12. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.13. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.14. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.15. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.16. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра. 17. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.18. Установите главный тормозной цилиндр.Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – сетчатый фильтр; 3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости); 4 – направляющая втулка для поплавка; 5 – пополнительный бачок; 6 – цилиндр; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнение пополнительного бачка; 9 – стопорный винт; 10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей; 11 – клапаны регулировки давления
Вывинчивание стопорного винтаПосле нажатия вторичного поршня вывинтите стопорный винт на главном тормозном цилиндре типа АТЕ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками. 3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра. 4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра. 6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и