Передняя подвеска на всех моделях1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)1 – амортизатор; 2 – продольный рычаг задней подвески; 3 – задняя торсионная балка; 4 – бочкообразная пружина
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC1 – поперечная балка задней подвески; 2 – диагональный рычаг; 3 – бочкообразные пружины; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – амортизатор; 6 – кронштейн крепления поперечной балки; 7 – задняя балка
Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной U- образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата. При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию. Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам задней подвески. Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей. Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах. Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен в багажном отделении. Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами. Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля. На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами. Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала, нижний конец которого крепится к эластичной муфте. На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.