Передняя нижняя рама

Предупреждение При снятии нижней передней рамы необходимо использовать приспособление для поддержки двигателя. Для снятия шаровых шарниров необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке шарового шарнира необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий гайку крепления шарового шарнира от отвинчивания.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нижняя передняя рама снимается вместе с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.2. Перед снятием нижней передней рамы поддержите вес двигателя со стороны левой опоры. Для поддержки двигателя используйте специальный инструмент, показанный на рис. Использование специального инструмента Opel № КМ-263 для поддержки двигателя. Альтернативно поддержите вес двигателя, используя грузоподъемный механизм.3. При наличии снимите колпаки передних колес, затем ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.4. Снимите приемную выхлопную трубу. На моделях с двигателями DOHC отвинтите от правой стороны подмоторной рамы кронштейн, поддерживающий шланг масляного радиатора.5. С одной стороны автомобиля извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку, крепящую цапфу шарового шарнира, который соединяет нижний рычаг со стойкой передней подвески.6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака. 7. Аналогичным образом снимите второй шаровой шарнир с другой стороны автомобиля.8. Проверьте надежность поддержки двигателя, затем отвинтите две гайки, крепящие заднюю опору силового агрегата к нижней передней раме.9. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижнюю переднюю раму.10. Отвинтите шесть болтов, крепящих нижнюю переднюю раму к днищу автомобиля. При этом имейте в виду, что задние болты также крепят нижние рычаги передней подвески. 11. Опустите домкрат с нижней передней рамой и извлеките раму из-под автомобиля.12. При необходимости снимите с нижней передней рамы стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов .ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если снимались, установите стабилиза тор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.2. Затяните все гайки и болты требуемым моментом. При этом помните, что болты крепления задней части нижней рамы к днищу автомобиля должны затягиваться в несколько этапов.3. Зафиксируйте гайки, крепящие цапфы шаровых шарниров новыми шплинтами.4. Установите приемную выхлопную трубу. 5. На моделях с двигателями DOHC установите кронштейн поддержки шланга масляного радиатора с правой стороны нижней передней рамы.6. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес требуемым моментом.

http://промышленные-пружины.рф амортизирующие пружины железнодорожные.