Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.2. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки.3. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг.4. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.5. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески.6. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.7. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения.8. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите со стойки передней подвески ступицу, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. 2. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.3. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. 4. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. 5. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. 6. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. 7. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки.8. Извлеките амортизатор из стойки.9. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток